Рэп-концерт или как повысить ROI до 744%
Sold out билетов на концерт
ЦЕЛЬ
О КЛИЕНТЕ

Паша Кравцов (он же Кравц) — широко известный молодой российский рэп-исполнитель.
"Будь независимым", "Обнуляй", "Эндорфин", "Если ты завис" — одни из самых популярных композиций Кравца.

15 сентября 2017 года в баре Nebar на Литейном проспекте состоялся концерт рэпера.



ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
  1. Мы создали привлекательную посадочную страницу
  2. Разработали стратегию продвижения
  3. Разместили видео с приглашением на концерт в социальных сетях
Видеоролик набрал 169 143 просмотров
С намерением заинтересовать аудиторию еще больше, мы запустили конкурс Vkontakte:
- выбрали свою механику
- создали визуалы и копирайт
- запустили таргетированную рекламу
Настроили таргетированную рекламу в трёх каналах:
- Instagram
- Vkontakte
- Facebook
1. За время рекламной кампании общий охват составил 528 351 просмотров
2. Общая выручка — 541 000 руб.
3. ROI мероприятия — 744%
ПОДВЕДЕМ ИТОГИ
Made on
Tilda