Оценка перспектив запуска бизнес-проекта
1. Провести исследование рынка по подбору нянь
2. Сформировать конкурентное рыночное предложение
ЗАДАЧИ
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Клиент обратился к нам в агентство с целью оценить перспективы открытия бизнеса по подбору и предоставлению нянь для детей.
Поскольку по факту продукта не существовало, мы провели всю работу с нуля - начиная с формирования бизнес-модели, заканчивая обработкой заявок.
Мы провели 3 этапа работ:
1. Упаковка продукта
2. Рекламная кампания
3. Обработка входящих заявок
НАШЕ РЕШЕНИЕ
Упаковка продукта
  1. Мы начали с формирования концепции предложения:
  2. выдвинули несколько идей, описали боли клиента и проработали основные выгоды, результатом чего стали четкая формулировка УТП продукта и описание его конкурентных преимуществ.
  3. Затем мы приступили к созданию посадочной страницы:
    - прописали ТЗ
    - проработали копирайт и оформление
    - адаптировали страницу под мобильные устройства
    - подключили аналитику и сервисы приема заявок
    - настроили формы и интеграции сервисов
  4. Придумали название KidSitter и разработали фирменный логотип.
  5. Создали соц.сети для нашего проекта - оформили аккаунты и наполнили контентом.
Рекламная кампания
Прежде всего мы подготовили план и стратегию рекламной кампании.

Было принято решение протестировать 3 канала:
- таргетированная реклама Vkontakte
- таргетированная реклама Instagram
- контекстная реклама Яндекс

Первую неделю мы тестировали различные объявления для таргетированной рекламы и корректировали ключевые слова для контекста.
В ходе оптимизации рекламной кампании наилучшим образом себя показали лид-форма в Instagram и контекстная реклама в Яндекс. В этих двух каналах мы смогли наиболее эффективно настроиться на целевую аудиторию.
Обработка заявок
Заключительным этапом работы стала обработка входящих заявок. Нашей целью было формирование портрета клиента и выявление критериев принятия решения.

Данный этап включает в себя:
- Прием звонков
- Консультации клиентов по услуге
- Опрос клиентов по анкете
- Выяснение критерий выбора
- Создания списка предзаказов
- Подготовка отчета отдела продаж по обработанным заявкам

Поскольку мы сами обрабатывали заявки, специалисты по продвижению могли оперативно получать обратную связь по лидам и оптимизировать рекламную кампанию.
1. Сформирована бизнес-модель и УТП
2. Описан портрет клиента и критерии принятия решения
3. 34 заявки за 16 дней рекламной кампании
4. Стоимость заявки - 735 руб., самая низкая стоимость заявки с Instagram - 472 руб.
5. Брендовые запросы в поисковых системах
ИТОГИ
Made on
Tilda