Продвижение международной блокчейн-лотереи
ЗАДАЧА
Увеличить количество покупателей токенов лотереи Fire Lotto
КЛИЕНТ
Fire Lotto - прозрачная, полностью децентрализованная платформа для организации и проведения лотереи, использующая технологию блокчейна и смарт-контрактов на базе ETH для сбора, распределения средств и случайного определения выигрышных номеров, а также начисление комиссионных держателям токенов.
СТАРТ ПРОЕКТА
Клиент обратился в наше агентство в декабре 2017 года с целями:
  1. Оптимизировать существующие рекламные кампании, т.к. не имел возможности отслеживать их эффективность
  2. Задействовать дополнительные инструменты продвижения
Мы проанализировали содержание сайта и дали ТЗ на его оптимизацию для повышения конверсии. Кроме того, мы создали и согласовали подробную стратегию рекламной кампании с указанием стран, сегментов и офферов. После этого мы настроили аналитику для отслеживания действий пользователей.

Главной проблемой, с которой мы столкнулись стала неоднозначная репутация ICO. В частности, с января 2018 года Facebook запретил на своей площадке рекламу ICO-проектов, Google также присвоил рекламе данной категории статус "ограниченный".

Помимо этого, проект Fire Lotto является лотереей, реклама которой так же затруднена законодательством.
Мы использовали 3 канала продвижения
Facebook
Google
YouTube
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
Для корректного сбора данных нами была настроена аналитика. В частности, были установлены цели в Google Analytics и Yandex.Metrika и Java-Script событий.
Ориентируясь на ключевые метрики, мы проанализировали аудиторию сайта и выбрали страны с высокими показателями.
Далее была проведена работа по сбору семантического ядра и подбору площадок размещения.

Следующим этапом стала подготовка рекламных объявлений - написание заголовков и текстов под каждую группу запросов, быстрые ссылки, поиск и обработка изображений.
По завершению этого этапа последовал запуск рекламной кампании.

В процессе размещения постоянно велась работа над эффективностью рекламных кампаний - отключались объявления, аудитории и страны, не приносящие результат.
Для рекламы на YouTube мы отсняли и смонтировали 3 видеоролика.
За месяц один ролик набрал 180 000 уникальных просмотров. Инструмент YouTube Analytics позволил выявить наиболее вовлеченных пользователей для дальнейшей оптимизации кампании.
YouTube
За период рекламной кампании мы добились следующих результатов:
1. Стоимость конверсии из посещения в лид снизилась в 2 раза
2. Стоимость перехода на сайт снизилась в 8 раз
3. В ходе рекламной кампании трафик на сайт увеличился в 15 раз
4. Аудитория рекламной кампании составила 5 262 545 пользователей
ПОДВЕДЕМ ИТОГИ
Made on
Tilda